Карлос Сайнс: Завтра нам нечего терять

Карлос Сайнс

Результаты квалификации Гран При Абу-Даби значительно снизили шансы Ferrari на победу в Кубке конструкторов. Скудерия 21 очко проигрывает McLaren, а лучшая стартовая позиция команды в финальной гонке сезона – третья, которую принёс Карлос Сайнс.

У Шарля Леклера во второй части квалификации удалили лучшее время за нарушение границ трассы, и он опустился на четырнадцатую строчку. Кроме того, он ещё потеряет позиции на старте за внеплановую замену накопителя энергии.

Карлос Сайнс (3-й): «Я считаю, что мы добились хорошего прогресса по ходу уик-энда. В McLaren на протяжении всех сессий показывали, что они на шаг впереди всех остальных. Мы отстаём от них на две-три десятые. В первой и второй частях мне удалось проехать очень хорошие круги, но в финале, когда уже они сложили все составляющие, они получили небольшое преимущество.

Гонка только завтра, и мы сделаем всё возможное, чтобы попробовать выиграть гонку и, тем самым, повысить шансы. Я максимально выложусь. Я уже сегодня выложился так, как никогда не выкладывался, поскольку хотел обеспечить себе лучшие шансы на гонку, ведь это последний раз на какое-то время, когда я борюсь за победу или подиум.

В то же время я стараюсь получать удовольствие от этого уик-энда. Завтра буду атаковать в полную силу, поскольку нам нечего терять».

Шарль Леклер (14-й): «Я знал, что проехал круг на пределе. Всем сложно понять, нарушают они границы трассы или нет, но, в конечном счёте, я оказался единственным, кто их нарушил во второй части. Это уже второй серьёзный удар по нашим шансам за последние два дня – вчера я получил штраф за замену элемента силовой установки, сегодня проблемы с границами трассы.

Не самый простой финальный уик-энд, но это никак не влияет на мою мотивацию. Я продолжаю верить, что победный дубль для нас по-прежнему возможен, и я буду в это верить до самого конца. Надеюсь, у нас получится. В гонке я буду атаковать, чтобы вернуться на две первые позиции».

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё