Фелипе Масса удивил автовладельцев Сан-Пауло, которые заливали бензин на одной из заправок Shell. Рекламный видеоролик, демонстрировавшийся на ТВ, неожиданно перешел в непосредственное общение - Масса обратился к клиентам заправки по поводу обслуживания машин и, прямо с экрана, ответил на несколько вопросов.
Столь необычное мероприятие стало логичным продолжением прошлогодней рекламной компании, в которой участвовал Михаэль Шумахер. Тогда акция "Video Star" прошла в Германии, сейчас в Бразилии...
Фелипе Масса: "Действительно интересно получилось. В финале сезона все мы сосредоточены на борьбе, а тут смогли немного отвлечься. Забавно было наблюдать за реакцией клиентов заправки, когда я заговорил с ними с экрана!"
Масса участвует в рекламной кампании Shell
6 сентября 2007, 15:51
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Следующая новость