Формула 1 объявила о подписании договора об официальном партнёрстве с компанией Allwyn, глобальным оператором лотерей. Это сотрудничество носит долгосрочный характер и начнётся в 2025 году.
Как явствует из опубликованного сегодня пресс-релиза, две организации роднит поистине всемирный охват аудитории: у Формулы 1 порядка 750 миллионов болельщиков, 96 миллионов подписчиков в социальных сетях, а трансляции гонок за сезон смотрит до 1,7 миллиарда зрителей.
Allwyn работает на рынках США и Европы, где взрослое население составляет 130 млн. человек. Новое партнёрство даст возможность представить оба бренда своим аудиториям, что будет способствовать росту бизнеса обеих сторон.
Стефано Доменикали, президент и исполнительный директор Формулы 1: «Мы рады, что Allwyn становится нашим новым официальным партнёром. Это сотрудничество отражает стремление к инновациям, которое отличает наши компании. Также это партнёрство предоставляет обеим сторонам новые возможности по охвату более широких аудиторий по всему миру.
Мы готовы к совместной работе по созданию уникального опыта и будем вместе стремиться добиваться позитивных перемен».