Алкогольные бренды открыли новый подход к рекламе своей продукции. Казалось бы, странно проводить рекламную компанию под лозунгом "Не пей!", но несколько лет назад похожий вариант задействовали для марки Johnie Walker, теперь дошла очередь до Bacardi.
Итак, Михаэль Шумахер подписал контракт с Bacardi и станет "Global Social Responsibility Ambassador" - послом социальной ответственности в программе, проводимой под лозунгом: "Выпил - за руль не садись". Контракт вступает в силу с началом 2008-го.
Михаэль Шумахер: "Я был вовлечен во многие кампании по повышению безопасности на дорогах и очень серьезно отношусь к этой инициативе. Сознание социальной ответственности трудно переоценить и программа Bacardi - важный шаг в этом направлении".
Злой дядька с советских плакатов уступает место обаятельному Шуми, а в уголке появляется логотип Bacardi. Новый подход в действии...
Михаэль Шумахер подписал контракт с Bacardi
10 сентября 2007, 13:52
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Следующая новость