Команда Aston Martin сообщает о начале использования новой аэродинамической трубы на базе в Сильверстоуне. Оборудованная по последнему слову техники, она стала последней частью уравнения, которое должна была решить команда, стремящаяся в 2026 году стать заводской.
Новая аэродинамическая труба будет использоваться при доработке AMR25 этого года и разработке машины для сезона 2026 года.
Труба расположена в одном здании с современным оборудованием аддитивного производства и зоной сборки моделей машин в масштабе 60%, что позволит ускорить разработку и повысить эффективность работы.
Энди Кауэлл, руководитель команды: «Спасибо всем, кто внес свой вклад в создание нашей собственной аэродинамической трубы. Мы смогли объединить усилия внешних партнеров и наши собственные технологии, выполнив сложную задачу в сжатые сроки. В итоге всё оборудование находится под одной крышей, что очень важно, поскольку мы работаем над тем, чтобы стать полноценной заводской командой с 2026 года».