Pirelli: Стратегия одного пит-стопа тоже возможна

Тепловая деградация шин из-за перегрева стала главной проблемой для команд в Бахрейне, но по ходу уик-энда асфальт покрылся отработанной резиной, сцепление улучшилось, и результаты квалификации вновь получились плотными.

Марио Изола, Pirelli: «Мы увидели гораздо более непредсказуемую и напряженную сессию, чем ожидалось, но с точки зрения стратегии гонки картина сложнее, чем может показаться на первый взгляд.

Прежде всего, все три состава шин могут быть задействованы в гонке. Стратегия одного пит-стопа явно медленнее, полностью исключать такой вариант нельзя, тем более что у восьми гонщиков есть по одному новому комплекту Hard и Medium. Эта группа может рассмотреть возможность старта на Medium и максимально продлить первый отрезок, а затем перейти на Hard. Если на заключительных этапах гонки произойдет чрезмерная деградация, то переход на Soft, даже на новый комплект  для тех, кто не участвовал во всех квалификационных сессиях, может дать преимущество.

Что касается стратегии двух пит-стопов, то самый теоретически быстрый вариант предполагает использование двух комплектов Medium и одного Hard, со сменой шин между 14 и 20 кругами, а затем между 34 и 40-м. Тем, кто хочет максимально использовать на старте лучшее сцепление шин Soft, придётся заезжать на пит-стоп раньше, между 10 и 16 кругами, чтобы использовать потенциальное преимущество подрезки, которая очень эффективна на этой трассе».

Текст: . Источник: пресс-служба Pirelli
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё