Итак, историческое заседание Комиссии состоялось. Регламент "Формулы-1" претерпел серьезные изменения, которые появятся уже в следующем чемпионате.
1. Квалификация
Квалификация будет состоять из двух часовых сессий - в пятницу и в субботу. Обе начнутся в в 13.00 по местному времени. В пятницу пилоты появятся на трассе в соответствии с местом в чемпионате. В первой гонке ориентиром будут результаты прошлого сезона. Лидер выезжает первым, занявший второе место - вторым и так далее. Пилоты проезжают по одному быстрому кругу без помех со стороны соперников.
В субботу гонщики проедут по одному быстрому кругу в обратном соответствии результатам, показанным в пятницу. Показавший лучшее время поедет последним. Результаты, показанные в пятницу не будут приниматься в расчет при формировании стартовой сетки, в зачет идут только результаты, показанные в субботу.
2. Свободные заезды
В связи с пятничной квалификацией первая сессия практики пройдет в пятницу с 11 до 12, а вторая - в субботу с 9 до 9.45 и с 10.15 до 11. Если к 15 декабря, хотя бы три команды заявят FIA о том, что они не будут работать на тестах больше 10 дней в период с 1 марта по 1 ноября, то они смогут участвовать в дополнительной двухчасовой сессии в пятницу, с 09.00 до 11.00, используя запасную машину и своего тест-пилота, а потом - в общих свободных заездах с 11 до 12.
3. Начисление очков
В сезоне 2003 года очки будут получать восемь лучших пилотов по итогам гонки, по схеме 10-8-6-5-4-3-2-1.
4. Командная тактика
Командная тактика, когда ее использование влияет на результаты гонки, запрещена.
5. Резина
Каждая команда имеет право использовать два любых типа резины для сухой трассы и один для влажной. Общее число комплектов резины на уик-энд не может превышать 10-ти.
6. Гран-при Бельгии
В отсутствии единодушного решения команд по поводу проведения "Гран-при Бельгии" без рекламы табачных спонсоров, гонка в Спа исключена из календаря.
Приняты поправки к регламенту чемпионата мира
28 октября 2002, 12:13
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Следующая новость