В пятницу лучший круг остался на счету Кими Райкконена, причем финн проехал его на резине Medium. Во второй сессии, на шинах Soft результаты не удалось улучшить, трасса прогрелась до 48 градусов, и гонщики жаловались на гранулирование и быстрый износ шин, однако инженеры Bridgestone считают, что именно Soft окажется быстрейшим составом уик-энда...
Хирохиде Хамашима: "В пятницу лучшие результаты были показаны на среднем составе, однако мы ждем, что в субботу и воскресенье Soft окажется более эффективным, как в скорости, так и в стабильности. Пока сложно судить о том, кто быстрее - на свободных заездах гонщики экспериментировали с настройками и количеством топлива, многое станет ясно в субботу.
Что касается температуры - в Мельбурне действительно жарко, но в прошлом году были и более сложные условия, к примеру - в Индианаполисе, никаких проблем с резиной там не возникло. Проблемы с гранулированием связаны скорее с грязью на трассе, чем с температурой, и по ходу уик-энда ситуация изменится к лучшему".