Стюарды Гран При Малайзии потребовали от Red Bull Racing доказательств того, что конструкция подвески RB4 не является опасной. Напомним, что еще в Австралии после столкновения Дэвида Култхарда с Фелипе Массой передняя подвеска машины шотландца получила серьезные повреждения. А сегодня для полного разрушения ей хватило контакта с поребриком, уже через мгновение трасса была усеяна карбоновыми обломками.
После второй части свободных заездов (которую Дэвиду пришлось пропустить) стюарды пригласили к себе первых лиц Red Bull Racing – Кристиана Хорнера, Эдриана Ньюи и Джонатана Уитли для дачи объяснений. Видимо, этих объяснений им показалось мало, и теперь они требуют от команды письменного отчета. В их официальном заявлении сказано:
"Обсудив с главой и техническими специалистами Red Bull Racing обстоятельства аварии машины N9 в первой части свободных заездов, cтюарды потребовали, чтобы команда представила техническому делегату FIA письменный отчет, подтверждающий, что конструкция подвески ее машины не является опасной".
Согласно параграфу 2.3 Технического Регламента Формулы 1, Стюарды FIA имеют право не допустить машину к участию в Гран При, если какой-либо ее элемент покажется потенциально опасным. Хорнер уже заверил журналистов, что у Red Bull нет повода для беспокойства.
"На машине Дэвида сломалась новая рулевая тяга, установленная уже после гонки в Мельбурне, - пояснил он. – На тестах с точно такой же деталью мы проехали более 10000 км и не сомневаемся в ее надежности".
"Такие проблемы возникают либо вследствие серьезного удара, либо из-за некачественной сборки, - добавил Ньюи. – В нашем случае речь идет о втором. Именно поэтому совершенно новая деталь моментально вышла из строя. Мы заменим ее той, которая уже прошла немало километров на зимних тестах, и подобная неприятность больше не повторится".