FIA подтвердила, что в правила квалификации, касающиеся ее финальной сессии, внесены некоторые изменения. Это сделано для того, чтобы избежать сложностей, подобных тем, что несколько омрачили Гран При Малайзии.
Федерация рассматривала проблему почти две недели, и сегодня гоночный директор Формулы 1 Чарли Уайтинг подтвердил, что отныне гонщикам во время квалификации придется проходить определенную часть круга, укладываясь в определенный лимит времени, т.е. почти не снижая скорости..
В заявлении, обнародованном в пятницу, Уайтинг сообщил следующее: «Чтобы избежать вероятности возникновения инцидентов, связанных с разницей в скоростях машин, которые совершают первый круг после выезда из боксов, или находятся по пути в боксы во время 3-й квалификационной сессии, а также во время рекогносцировочного круга (т.е. в ходе гонки перед тем, как автомобиль безопасности вернется в боксы), когда пит-лейн открыт, – любой гонщик, который во время этих кругов будет ехать неоправданно медленно, будет вызван к стюардам.
Машины, покидающие боксы, будут хронометрироваться на отрезке между 1-й линией SC (автомобиля безопасности), расположенной в 50 метрах от 1-го поворота, и 2-й линией SC (после 15-го поворота): любая машина, которая превысит лимит в 1 мин. 39.0 сек между этими точками, будет восприниматься, как едущая неоправданно медленно».