Босс трассы в Индианаполисе Тони Джордж не раз говорил о том, что возвращение Формулы 1 на "старую кирпичницу" возможно лишь при условии привлечения спонсоров - автодромы платят солидные суммы за место в календаре, отчасти поэтому билеты на трибуны стоят так дорого. Американцы не привыкли к таким ценам на билеты, да и аншлаг на трибунах не гарантирован, поэтому Гран При США всегда балансировал на грани окупаемости.
Деловой журнал Formula Money приводит стоимость проведения Гран При для владельцев трасс, точнее - те суммы, которые ежегодно выплачиваются администрации чемпионата за этап Формулы 1...
Этап | Выплаты |
Гран При Малайзии | $37.75 млн |
Гран При Японии | $35 млн |
Гран При Китая | $30.25 млн |
Гран При Бахрейна | $25.5 млн |
Гран При Австралии | $18.25 млн |
Гран При Канады | $18.25 млн |
Гран При Франции | $15.75 млн |
Гран При Великобритании | $15.75 млн |
Гран При Италии | $3.75 млн |
Гран При Монако | нет оплаты |