Тест-пилот Honda Racing Алекс Вурц, в превью Honda перед Гран При, рассказал о своих впечатлениях от Стамбула и турецкой трассы...
Алекс Вурц: "Istanbul Park - интересная трасса для настройки машины, нужно учесть требования разнообразных поворотов и разницу в прижимной силе. В начале круга трасса несколько раз резко меняет направление, здесь есть длинные прямые и медленный сектор в конце круга, которые требуют компромисса при поиске регулировок. Характеристики асфальта тоже меняются, в последнем секторе он весьма скользкий, а в первом отлично держит машину.
Вспоминая стамбульскую трассу, многие упоминают длинный восьмой поворот, но мне он запомнился многочисленными кочками и большой нагрузкой на мышцы шеи. Как и в любом другом скоростном повороте, здесь можно отыграться, и вы испытываете гордость, если удается пройти его чисто, ведь минимальная скорость на апексе - 250 км/ч. Если есть проблемы со стабильностью машины, то в этом повороте серьезно нагружается передняя правая шина.
Для меня самый большой вызов, кроме традиционных пробок по дороге на трассу - последний сектор, особенно финальная связка из трех медленных поворотов, которые проходятся на скорости 80 км/ч и второй передаче. Допустив небольшую ошибку на торможении в одном из них, вы теряете скорость на разгоне в начале стартовой прямой.
Стамбул - приятный город, я был там несколько раз и видел удивительные места. Пролив Босфор - это нечто особенное, если вы приехали на гонку, то обязаны осмотреть это историческое место".