В Турции возникла странная ситуация с резиной на машине Льюиса Хэмилтона, из-за которой команда выбрала для британца стратегию трех пит-стопов.
Впервые проблема возникла еще в 2007-м, тогда все закончилось лопнувшей шиной в гонке, и инженеры Bridgestone пришли к выводу, что причина в особенностях стиля пилотирования гонщика. В 2008-м настройки скорректировали, чтобы избежать повторного инцидента, но команда подстраховалась дополнительным пит-стопом, вызвав весьма неоднозначную реакцию экспертов и самого гонщика.
Накануне уик-энда в Монако главный администратор McLaren Мартин Уитмарш заявил, что в Монако подобных проблем быть не должно...
Мартин Уитмарш: "Мы абсолютно уверены в том, что проблемы с резиной на машине Льюиса, возникшие в Турции, не повторятся в Монако - у этой трассы совсем другие характеристики, другие нагрузки на резину, хотя, разумеется, и в Монте-Карло фактор шин будет одним из ключевых в гонке.
В этот уик-энд нам нужно добиться максимально эффективного контакта с трассой, это касается и настроек подвески, и аэродинамики, и резины - компания Bridgestone привезла два самых мягких состава, и главный вопрос - их эффективность, стабильность и устойчивость к износу на дистанции. Шинники проделали серьезную работу, но задача действительно непростая, впрочем - все команды в равных условиях".