Свободные заезды в пятницу не позволили сделать вывод о расстановке сил в Гран При Канады - какое-то время казалось, что Ferrari имеет преимущество в две-три десятых, но на коротких сериях кругов гонщики McLaren и BMW Sauber были быстрее. Разное количество топлива в баках, разные программы работы - придется дождаться квалификации, только тогда можно будет говорить о прогнозах, но, опять же - если не пойдет дождь...
В начале второй сессии Кими Райкконен и Фелипе Масса обменивались лучшими кругами, но по итогам сессии финн финишировал впереди бразильца...
Кими Райкконен: "Я удовлетворен результатами первого дня. Мы показывали конкурентоспособное время и на влажной, и на сухой трассе, машина с первого круга выглядела сбалансированной, так что я с оптимизмом жду продолжения. Судя по результатам свободных заездов, нет большой разницы в эффективности двух составов резины, но по ходу уик-энда характеристики асфальта изменятся, так что необходимо постоянно контролировать ситуацию".
Для Фелипе Массы вторая сессия закончилась сходом. На выходе из шпильки мотор неожиданно потерял обороты, бразильцу пришлось остановиться на обочине и наблюдать за неуклюжими попытками стюардов эвакуировать машину через небольшой проем в защитном барьере. Эвакуация не удалась, Ferrari так и простояла на трассе до конца сессии...
Фелипе Масса: "Машина словно заболела - системы отказывали одна за другой, и мне пришлось остановиться. Это не помогло в работе, но лучше уж отказ на свободных заездах, чем в квалификации или гонке. Надеюсь, инженеры найдут причину, и проблемы не повторятся. Сложно судить о расстановке сил по итогам пятничных сессий, судя по всему, разница между сильнейшими командами минимальна. Надеюсь, завтра мы найдем оптимальные настройки, и я смогу побороться за поул".