Обычно пресс-служба Red Bull не выпускает релизов накануне Гран При, или отделывается шуточным материалом по поводу предстоящего уик-энда, но на этот раз команда выпустила программное заявление о своем желании побороться за четвертое место в Кубке Конструкторов...
Кристиан Хорнер: "Первая половина сезона вполне соответствовала ожиданиям, мы прибавили во многих показателях, в этом году наши машины пока имеют 100%-ю надежность. В прошедших гонках мы заработали столько же очков, как за весь прошлый сезон, поднялись на подиум, и Мельбурн стал единственной трассой, в которой оба гонщика выбыли из гонки, правда - из-за аварий. Год начался хорошо, и наша главная задача - закрепить успех, завоевав четвертое место в Кубке Конструкторов по итогам сезона. Для этого предстоит доработать машину, есть уверенность в том, что это позволит подобраться поближе к McLaren и BMW.
В этом году мы работаем, как единая команда, и становится очевиден потенциал Red Bull Racing. Многие уже забывают, что мы не имеем поддержки автопроизводителя - команда превысила ожидания, но мы не будем удовлетворены до тех пор, пока не сможем бороться за победы в гонках.
Поставив цель - завоевать четвертое место в Кубке Конструкторов, мы параллельно работаем над машиной для сезона 2009 года, оптимально распределяя ресурсы. Все команды стоят перед необходимостью нахождения компромисса, но лучшая форма защиты - нападение, и мы продолжим использовать эту стратегию в 2008-м. Группа технических специалистов продолжает работу с действующей машиной, а Эдриан Ньюи сосредоточился на новой, но все еще наблюдает за развитием RB4. Мы должны быть умнее и гибче, чем большие команды, тем более, что подобное распределение сил приносит результат.
Марк Уэббер фантастически проводит сезон, он не смог заработать очки только в Мельбурне и Канаде, где попал в аварию не по своей вине, Марк на равных борется с Фернандо Алонсо, Ярно Трулли и Нико Росбергом. Что касается Дэвида, то до Монреаля все шло не так, как он планировал, шотландец в половине Гран При квалифицировался в десятке лучших, но трижды финишировал девятым, на самом пороге призовой восьмерки. Однако подиум в Монреале стал основным моментом первой половины сезона, и для него, и для команды.
Впереди вторая, решающая часть чемпионата, надеюсь, нам удастся сохранить надежность, и совершенствовать машину с каждым Гран При, чтобы реализовать поставленную задачу".