В начале апреля стартовала акция "Чемпионы пьют, осознавая ответственность" - комплексная программа, организованная брендом Bacardi Limited с участием Михаэля Шумахера. Заявленная цель – внушить потребителям, что употребление алкоголя несовместимо с управлением машиной. В числе мероприятий, которые одновременно проводятся в сорока странах - уличная реклама, публикации в бумажных и интернет СМИ, показ видеороликов.
Михаэль Шумахер: "Алкоголь и управление машиной несовместимы, и я хочу, чтобы все услышали это послание. Важно всегда контролировать машину, не только на гоночной трассе, но и на дорогах".
Старый соперник Шумахера, Мика Хаккинен, участвует в похожей программе лейбла Johnny Walker. Один из роликов с участием Михаэля нашелся на Youtube, весьма любопытно...