Сегодня в Монце можно было увидеть сразу три типа резины Bridgestone – на старте команды использовали шины для сильного дождя, потом - промежуточные, а ближе к финишу некоторые гонщики рискнули поставить комплект резины для сухого асфальта. События уик-энда комментировал главный инженер Bridgestone Motorsport Дзюн Мацузаки...
Дзюн Мацузаки: «Мы поздравляем Себастьяна Феттеля и Toro Rosso с первой победой! Их стратегия оказалась идеальной, а Себастьян выглядел очень уверенно и стал самым молодым победителем гонки в истории Формулы 1.
Низкий уровень прижимной силы в Монце делает пилотаж на мокрой трассе непростой задачей, и сегодня многое решал оптимальный выбор момента для перехода с дождевой резины на промежуточную - похоже, Фернандо Алонсо и гонщики BMW Sauber сделали правильный выбор.
Ближе к финишу некоторые пилоты пробовали поставить шины для сухой погоды, но этот шаг оказался несколько преждевременным, в тот момент асфальт еще оставался мокрым».