Во время сингапурской гонки Роберт Кубица и Нико Росберг дозаправились на пит-лейн, закрытой после выезда машины безопасности, и были оштрафованы 10-секундной остановкой в боксах. Наказание типично для подобных нарушений, но в Японии представители команд обратились за комментариями к директору гонки Чарли Уайтингу…
Претензии Red Bull, в частности, касаются большой задержки при вынесении решения - по их данным стюардам потребовалась 21 минута, чтобы объявить о штрафе, и еще через семь минут Росберг поехал отбывать наказание. За это время немец смог создать отрыв от пелетона, сдерживаемого медленными машинами, что позволило ему финишировать вторым, даже несмотря на Stop&Go. В Red Bull считают, что стюарды повлияли на ход гонки, если бы решение было принято оперативно, то Росберг мог финишировать восьмым. Уайтинг ответил, что дирекция гонки была занята разбором инцидента с оторванным заправочным шлангом на пит-стопе Фелипе Массы.
По поводу инцидента Массы тоже возникли вопросы - механики команды, вернувшие оторванный шланг, не были одеты в огнеупорные комбинезоны, хотя в шланге оставался бензин. Уайтинг ответил, что Масса и так потерял гонку, потом был оштрафован за опасный пит-стоп, и дальнейшее наказание не имело смысла...