По всей видимости, в ближайшие дни Виджей Малья официально объявит, что в следующем году его команда Force India будет использовать силовой привод производства McLaren-Mercedes (т.е. двигатель, трансмиссию и систему KERS). Стороны принципиально обо всем договорились, Force India устраивает цена вопроса, однако Малье предстоит уладить отношения с Ferrari, с которой его команду связывает действующий контракт на поставку моторов. Впрочем, индийский миллиардер подчеркивает, что готов заплатить неустойку за расторжение соглашения.
Однако ходят слухи, что в Force India могут произойти определенные изменения. В частности, не исключено, что свой пост оставит Колин Коллес, который руководит командой с начала 2005-го года, с тех пор, как Эдди Джордан продал Jordan Grand Prix канадскому металлургическому магнату Алексу Шнайдеру. Это связывают с тем, что у Коллеса не лучшие отношения со спортивным департаментом концерна Mercedes-Benz. В последние годы Коллес сблизился к другой немецкой фирмой, с Audi: его команда, выступающая на машинах этой марки, принимала участие в чемпионате DTM, а теперь он готовит спортпрототип Audi для марафона «24 часа Ле-Мана».
Кроме того, сообщает сайт Grandprix.com, ходят разговоры и об отставке главы технического департамента Force India Майка Гаскойна, известного своей манерой говорить в лицо руководителям и хозяевам команд всю правду, какой бы суровой она ни была. Три года назад именно эта привычка привела к уходу Гаскойна с поста технического директора Toyota F1, хотя при нем японская команда добилась заметного прогресса. В минувшем сезоне машины Force India тоже от гонки к гонке ехали все быстрее, и это отмечали многие специалисты, но команда, тем не менее, не смогла заработать ни единого очка – видимо, Виджей Малья ожидал иного итога чемпионата…