Правительство немецкой земли Баден-Вюртемберг созывает специальное совещание, посвященное финансовым проблемам трассы в Хоккенхайме.
Автодром несет убытки, и его владельцы на этой неделе объявили, что без экономической поддержки со стороны государства Хоккенхаймринг не сможет в 2010-м году принять Гран При Германии.
Несмотря на то, что представители местных властей пока не намерены выделять автодрому какие-то средства, они все же решили созвать кризисное совещание, чтобы вместе с владельцами трассы обсудить создавшееся положение.
При этом немецкие автоконцерны, чьи команды принимают участие в чемпионате мира, занимают жесткую позицию, не считая, что обязаны спасать хозяев автодрома, попавших в тиски финансового кризиса.
«Команды и автопроизводители отвечают за спорт, а не за финансирование гонок», – заявил Норберт Хауг, глава автоспортивных программ Mercedes, в интервью информационному агентству SID.
Представитель BMW выразил схожую точку зрения: «Коммерческими вопросами занимаются организаторы гонок и FOM (Formula One Management, одна из компаний Берни Экклстоуна). Поиском решения должны заниматься именно они».
Если приемлемое решение не будет найдено, то в 2010-м Гран При Германии может быть исключен из календаря чемпионата мира, поскольку по действующим договоренностям, Хоккенхайм и Нюрбургринг принимают национальный этап по очереди, через год.
Безусловно, эта ситуация вызывает серьезную озабоченность в немецких автомобильных кругах.
«Вместе с некоторыми другими европейскими гонками, Гран При Германии является одним из базовых элементов календаря чемпионата мира», – цитирует агентство DPA президента немецкого автоклуба ADAC Германа Томчика.