Команда пригласила на работу гоночного инженера Эдди Ирвайна. Гэрри Хьюз займется подготовкой запасной машины и будет помогать на тестах. Доминик Харлоу, отвечавший прежде за подготовку запасной машины, станет инженером второго гонщика, имя которого пока не названо. Джеймс Кей, бывший гоночный инженер Такумы Сато, перешел в отдел аэродинамики.
Гари Андерсон: "Я очень рад, что Гэрри присоединился к нам, мы уже работали вместе и я знаю, что это опытный инженер, который усилит технический персонал нашей команды. Что касается Джеймса, то он внес большой вклад в разработку новой машины и займется аэродинамикой. В Jordan много талантливых специалистов, которым мы стараемся помочь в самореализации".
Кадровые перестановки в Jordan
10 января 2003, 12:13
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.