Конструкция шасси: Монокок из пористого эпоксидного углепластика и арамидного волокна, соответствующий требованиям FIA
Передняя подвеска: Двойные карбоновые треугольные рычаги; тяги, толкатели, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости из композитных материалов
Задняя подвеска: Двойные треугольные рычаги; толкатели, пружины и стабилизатор поперечной усточивости
Коробка передач: Семискоростная последовательная полуавтоматическая коробка Williams F1 с одной задней передачей.
Демпферы: Williams F1
Колесные диски: Производства RAYS, кованый магний
Шины: Bridgestone Potenza, передние - шириной 350 мм, задние - 375 мм
Система торможения: Шестипоршневые суппорты AP, углеродистые диски и накладки Carbon Industrie
Руль: Williams F1. Реечное рулевое управление с усилителем
Топливная система: ATL. Резиновые баки, усиленные кевларом
KERS: Запатентованная система Williams Hybrid Power с маховиком
Система охлаждения: Радиаторы Marston для систем охлаждения, смазки и коробки передач.
Кокпит: Шеститочечные 75 мм ремни безопасности, система поддержки головы и шеи HANS, съёмное анатомическое пилотское кресло из фиброкарбона и система пожаротушения
Мотор: Toyota 2.4L V8, развал цилиндров - 90 градусов, пневматический привод клапанов. Управление топливной системой и зажиганием - Toyota, аллюминиевый блок цилиндров и поршни, стальной коленвал, титановые шатуны
Вес: 605 кг с гонщиком, видеокамерой и балластом
Колёсная база: 3100 мм
Длина: 4800 мм
Высота: 950 мм
Ширина: 1800 мм