Мартин Уитмарш: "Мы должны сделать Формулу 1 ещё лучше"

Мартин Уитмарш

Мартин Уитмарш, который с 1-го марта возглавит команду McLaren, считает, что добившись сокращения затрат, ассоциация команд FOTA может сделать следующий шаг - согласовать комплекс мер, который позволит увеличить зрелищность Формулы 1...

Мартин Уитмарш: "Формула 1 - боевой, исторический союз сильных команд, это единство необходимо было закрепить и, объединившись в FOTA, мы проделали большую работу. Руководство Луки ди Монтедземоло оказалось эффективным, команды пошли на множество компромиссов, сделали то, что было необходимо.

Если взглянуть на стартовое поле, мы можем с одной стороны увидеть машины Toyota - одного из самых крупных автопроизводителей в мире, с другой - частные команды, вроде Williams и Force India. Уравновесить их амбиции и взгляд на будущее спорта весьма непросто, но команды сосредоточились на конкретной проблеме и добились серьёзного прогресса. Ещё недавно мы говорили о возможной поставке моторов за 20 миллионов долларов и многих миллионах, необходимых для совершенствования коробки передач, сейчас у нас есть система, по которой в 2010-м клиентская команда сможет получить всю силовую установку за 6.5 миллионов Евро, и это действительно большой шаг вперед.

Многое уже сделано, но ещё многое предстоит сделать - на очереди меры, которые позволят улучшить зрелищность спорта, и мы должны убедиться в том, что будут приняты продуманные, взвешенные решения, базирующиеся на исследовании мнения болельщиков Формулы 1. Есть несколько любопытных опросов, но сейчас команды сами финансируют изучение конъюнктуры рынка по поводу формата гонки и квалификации - нужно убедиться в том, что мы сохраним привычные ценности чемпионата. У всех нас открытый взгляд на будущее, хотя я не думаю, что нужны радикальные меры - два прошлых сезона были непредсказуемыми, с кульминацией в финале, и это ещё раз говорит о том, что Формула 1 - фантастический вид спорта и отличное зрелище. Мы должны сделать его ещё лучше".


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё