У инженеров, гонщиков и персонала трасс нет уверенности в безопасном использовании KERS. Вероятно, в штатной ситуации проблем не возникнет, но пока сложно судить о том, как поведут себя аккумуляторы KERS при аварии, не появится ли опасное напряжение на корпусе машины при её повреждении.
Первые сомнения возникли после июльского инцидента на тестах в Хересе, когда один из механиков BMW Sauber получил удар тока, коснувшись вернувшейся с трассы машины. Потом на машинах появились символы опасности, а персонал команд надел толстые резиновые перчатки, но что делать маршалам на трассах, помогающим с эвакуацией техники после аварии?
Большинство маршалов на трассах Гран При - волонтеры, добровольцы, которые перед началом уик-энда проходят инструктаж и приступают к работе. Поговаривают, что маршалы тоже получат защитные перчатки, но один из сотрудников трассы в Сильверстоуне обрисовал ситуацию журналистам GPUpdate: "В день проведения Гран При Великобритании в зонах безопасности трассы работают около 350 человек. Кто-то считает, что у всех нас будут эти перчатки? Лично мне это не кажется реальным".
Дебют KERS в сезоне 2009 года принесет нам ещё немало сюрпризов...