Статья, посвященная Honda Racing, появившаяся в воскресенье вечером на сайте лондонской газеты The Daily Telegraph, явно диссонирует с множеством довольно оптимистических сообщений о близком счастливом конце этой драматической истории.
Озаглавлена она так: «Бруно Сенна, надо полагать, не подписал контракт с терпящей бедствие командой Honda».
Газета пишет, что все сообщения, касающиеся Сенны и возможного участия бразильского концерна Petrobras в спасении Honda Racing, не соответствуют действительности. В реальности судьба команды до сих пор зависит от воли совета директоров Honda Motor, который по-прежнему рассматривает три возможных варианта развития событий.
Если концерн решит просто закрыть команду, а такой вариант все еще не исключен, то это обойдется ему примерно в 100 миллионов фунтов стерлингов. Только выплаты неустойки Дженсону Баттону за одностороннее расторжение контракта могут достичь 24-х миллионов фунтов.
Вариант второй, наиболее вероятный: японцы согласятся с планом Ника Фрая и Росса Брауна и позволят руководителям команды выкупить ее акции.
И, наконец, вариант третий: концерн может принять предложение некой третьей стороны, вмешавшейся в ход переговоров совсем недавно. Неназванный информированный источник сообщил газете, что речь идет о компании «с хорошей репутацией, большими деньгами и всемирной известностью. Формула 1 здорово выиграет, если эти люди примут решение вступить в игру».
Источник, близкий к Брэкли, заявил, что не все руководители команды обрадовались, когда эта «третья сторона» объявила о своих намерениях, считая их «недружественными».
«Совету директоров Honda Motor необходимо ответить на вопрос: какой из трех вариантов наиболее выгоден и для акционеров, и для персонала команды, насчитывающего 750 человек, – приводит газета слова инсайдера. – Если сегодня отдать команду в руки ее менеджеров, а потом этот вариант провалится, то руководство концерна могут обвинить в безответственности. Выйдет ли Honda на старт в Мельбурне? Я бы сказал, что вероятность – пятьдесят на пятьдесят».