Вчера, впервые на зимних тестах, команда McLaren установила на машину заднее антикрыло, соответствующее регламенту на сезон 2009 года...
Схематическую версию антикрыла команда показала на презентации в Уокинге, но на тестах в Портимао и Хересе использовалась доработанная прошлогодняя конструкция - на португальской трассе шел дождь, и инженеры говорили, что новое решение не гарантирует безопасность машины при такой погоде, а для Хереса крыло нужной конфигурации ещё не было готово.
Наконец, вчера новое антикрыло опробовал Педро де ла Роса - испанец смог поработать на сухом асфальте, а сегодня - Хейкки Ковалайнен под проливным дождём. Представители команды и гонщики пока не комментируют поведение новинки - по информации пресс-службы вчера Педро сосредоточился на оценке работы сликов Bridgestone в 2010-м году, когда будут запрещены термочехлы для предварительного прогрева резины.
Тоже по-своему интересная задача...