Джеймс Аллен предлагает всем ставить на Brawn GP

Рубенс Баррикелло на тестах в Барселоне за рулем BGP 001

Проанализировав результаты тестов в Барселоне, известный британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен уверяет, что машины Brawn GP действительно самые быстрые...

Джеймс Аллен: "Теперь это официальная информация! Brawn – это самая быстрая машина Формулы 1, причем, за две недели до старта чемпионата. Невероятно!

Завершившиеся вчера тесты в Барселоне можно считать одним из самых интересных событий в новейшей истории Формулы 1: команда, которую зимой все практически похоронили, вдруг воскресла, и ее гонщики не просто показали на тестах самые лучшие результаты: выяснилось, что на длинных сериях кругов Brawn быстрее Ferrari!

Удивительно, что абсолютно новая машина продемонстрировала отменную надежность. За четыре дня BGP 001 прошла больше 2-х тысяч километров без особых технических проблем, причем, используя один-единственный двигатель Mercedes, .

Такое впечатление, что в Мельбурне борьба за победу пойдет между Дженсоном Баттоном и Рубенсом Баррикелло – если их машины выдержат дистанцию гонки. Но пока все признаки налицо: за последние два дня тестов они проехали дистанцию двух Гран При. А конкуренция между гонщиками Brawn очень острая: вчерашние результаты Рубенса были лучше, чем то, что Дженсон показал в среду. Впрочем, вчера погода стояла не такая ветреная и трасса была лучше обрезинена.

Если сравнить результаты, показанные на длинных сериях кругов Массой и гонщиками Brawn, мы увидим, что Дженсон 19 кругов прошел быстрее 1 мин. 21 сек, Баррикелло – 14, а Фелипе – только 2!

А вот еще более впечатляющий факт: 19-й круг в серии из 20-ти кругов Рубенс прошел за 1 мин. 19,971! Это говорит о том, что новое шасси Brawn очень хорошо сопрягается со сликами: шины работают в щадящем режиме. Команда в прекрасной форме! Для сравнения: под конец серии из 20 кругов результаты Фелипе Массы упали ниже 1 мин. 22 сек…

Фактически, Brawn так удивила всех своей скоростью, что остальные команды уже начали пересматривать свою стратегию на весь сезон. В тот момент, когда я пишу эти строки, на базах команд идут совещания, где тщательно анализируется информация, собранная в Барселоне.

И не будем забывать, что именно каталонское кольцо считается чем-то вроде эталона, поскольку здесь выигрывает тот, чья машина отличается эффективной аэродинамикой и оптимальной работой с резиной. Если вы быстры в Барселоне, скорее всего, вы будете быстры и на большинстве других трасс.

Один из инженеров мне сказал, что в прошлом году на каком-то совещании коллеги из Honda Racing заявили, что вовсю занимаются машиной 2009-го года. Все засмеялись, вспомнив тогдашние результаты команды из Брэкли. Теперь они уже не смеются"


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё