14 апреля Международный Апелляционный суд FIA рассмотрит протесты, поданные на конструкцию диффузоров Brawn, Toyota и Williams. Судьба спорного элемента аэродинамики решится накануне Гран При Китая.
В интервью официальному сайту чемпионата свою позицию ещё раз объяснил босс Renault F1 Флавио Бриаторе: «Цель поправок к регламенту - снижение аэродинамической прижимной силы, это важно и по соображениям безопасности. Каждая следующая машина должна быть на две-три секунды медленнее предыдущей, но три команды использовали свою трактовку регламента, чтобы компенсировать потерю прижимной силы.
Сейчас существует две интерпретации правил, но в Барселоне все машины будут похожи. Не сомневаюсь, в квалификации Гран При Австралии шесть гонщиков трёх этих команд смогут показать время, не уступающее прошлогодним результатам, и по моему мнению, это говорит о том, что они выбрали неверный путь».
Аргументация спорная, но если Международный Апелляционный суд FIA запретит диффузоры Brawn, Toyota и Williams, то у команд останется лишь несколько дней, чтобы привести машины в соответствие принятым решениям...