Райкконен настраивается на сложный уик-энд

Кими Райкконен

Все команды и гонщики встревожены метеопрогнозом на предстоящий уик-энд, поскольку в это время года вечерние ливни в Малайзии – обычное дело. Тема погоды обсуждалась и на сегодняшней пресс-конференции в Сепанге, тем более что на улице в это время бушевало ненастье.

Когда Кими Райкконена спросили, что он думает о малайзийской погоде, он ответил: «Когда здесь идет дождь, то это просто безумие: он льет примерно полчаса, потом прекращается и трасса очень быстро высыхает. Так что посмотрим, что нам готовит уик-энд. Но ситуация может быть сложной, особенно в квалификации.

Случится может все, что угодно, но я помню о том, что в Мельбурне я мог бы добиться неплохого результата, если бы не допустил ошибку. Но это была только первая гонка, и впереди еще много этапов. В четверг трудно о чем-либо говорить, поэтому предлагаю хотя бы дождаться завтрашней тренировки, когда картина начнет проясняться».

Ferrari входит в число немногих команд, использующих KERS с самого начала сезона, и финн дал понять, что в Австралии система рекуперации кинетической энергии вполне себя оправдала.

Кими Райкконен: «Мы использовали KERS и на зимних тестах, и во время первой гонки, и планируем работать с ней весь сезон. Мы применяем ее по своему усмотрению, в основном для того, чтобы пройти круг с хорошим временем, но, конечно, она может использоваться и для атаки, и для обороны.

Не уверен, что в Малайзии KERS позволит добиться более высокого преимущества, чем в Австралии. Думаю, эта трасса нам лучше подходит, и надеюсь, в предстоящий уик-энд мы будем быстры, сможем атаковать и пробьемся в лидеры.

Сепанг по-своему уникален, и по сравнению с Мельбурном, его можно считать “нормальным” автодромом, однако жара, влажность и вероятность дождя означают, что надо готовиться к неожиданностям. Результаты, которые команды показывают на этой трассе, обычно отличаются от итогов Мельбурна, где гонка всегда проходит несколько странно.

Гран При вновь стартует в более позднее время, и, хотя с видимостью проблем быть не должно, обычно к вечеру возрастает вероятность дождя. Если говорить о шинах, то здесь мы будем использовать резину других типов, в частности шины Hard, на которых пока ни разу не ездили, так что посмотрим, как они себя покажут.

Более жесткая резина работает очень хорошо, однако на ее прогрев требуется время. Но мягкая резина быстро изнашивается, и скорость сразу падает. Впрочем, пока мы действительно не знаем, чего ожидать от этой трассы».

Текст: . Источник: Пресс-служба Ferrari
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё