Рори Бёрн и Росс Браун много лет проработали в одной связке, но теперь их пути разошлись - Бёрн консультирует Ferrari, а Браун возглавил собственную команду, и у двух бывших коллег противоположный взгляд на соответствие регламенту двойных диффузоров. Во вторник этот вопрос разберёт международный апелляционный суд FIA, а пока аргументы Бёрна цитирует итальянская La Gazzetta dello Sport.
Южноафриканский конструктор говорит о толковании параграфа 3.12.5 технического регламента Формулы 1, который определяет конструкцию днища, в частности ограничивая наличие отверстий, через которые были бы видны элементы машины. Три команды, использующие их в конструкции двойного диффузора, нашли для них другое, допустимое регламентом обоснование...
Рори Бёрн: "Эти правила существуют уже 14-15 лет, и все эти годы они одинаково интерпретировались командами, но если вы взглянете на машину Brawn GP снизу, то сможете увидеть подвеску. Мы с Россом остаёмся друзьями, но одно дело - личные отношения, другое - профессиональные. К тому же, я работаю на Ferrari".