Вероятно, в этот уик-энд, как и в Монако, лишь две команды будут использовать KERS – Ferrari и McLaren. В BMW Sauber планировали установить доработанную версию системы рекуперации как раз в Стамбуле, но из-за дебюта двойного диффузора инженеры решили сосредоточиться на проверке аэродинамических новинок.
Ник Хайдфельд подтвердил журналистам - предстоящий Гран При команда проведёт без KERS...
Ник Хайдфельд: "Мы решили не использовать KERS в Стамбуле. Как и в Барселоне, команда сосредоточится на новой аэродинамике, а в следующих гонках рассмотрит вопрос установки KERS.
Предстоящий уик-энд очень важен для нас – здесь, как и в Испании, предстоит оценить эффективность новинок. Тесты по ходу сезона запрещены, у команды есть данные, полученные в аэродинамической трубе, информация с тестов на прямых, но выводы можно сделать лишь увидев время на круге.
Я уверен, в Турции мы сделаем шаг вперёд, но, как и прежде, ситуация зависит от прогресса соперников. Думаю, что неудача в Монако была разовой – эта трасса не подошла характеристикам нашей машины, и в Стамбуле мы должны добиться большего, вероятно, мы увидим подобную ситуацию и в Toyota".
Идея Макса Мосли с внедрением KERS привела к серьёзным финансовым затратам со стороны команд, но пока ни одна машина с системой рекуперации не выиграла гонку...