После неудачного выступления в Монако, Toyota приехала в Турцию с желанием отыграться, и уже в пятницу машина выглядела гораздо лучше, чем в княжестве – в двух сессиях Ярно Трулли удавалось попасть в первую десятку...
Ярно Трулли: "Как обычно, в пятницу мы работали над настройками и присматривались к шинам. Утром трасса была очень грязной, не хватало сцепления, но завтра ситуация должна улучшиться. Подготовленные командой новинки дали нужный эффект, что вселяет оптимизм на оставшуюся часть уик-энда. Посмотрим, что получится завтра, но мы должны быть конкурентоспособны".
Тимо Глок занял 13-ю и 14-ю строчку в протоколах двух сессий...
Тимо Глок: "Обычный пятничный день – я работал на длинных отрезках, сравнивая разные варианты настроек. Баланс машины, особенно на мягкой резине, оказался не таким, как хотелось бы, но до квалификации мы это исправим. Результаты второй сессии были плотными, но я мог проехать свой круг еще быстрее. Здесь мы выглядим сильнее, чем в Монако – нужно продемонстрировать это в квалификации!"
Итоги дня подвел главный гоночный инженер Toyota Дитер Гасс…
Дитер Гасс: "День прошел плодотворно – мы успешно опробовали аэродинамические новинки, и в целом машина выглядит намного конкурентоспособнее, чем в Монако. Как правило, в пятницу состояние турецкой трассы сильно меняется, что и наблюдалось сегодня утром, но вечером между третьим и шестнадцатым результатом оказалось всего полсекунды, так что лишних десять килограммов топлива могут серьёзно повлиять на расстановку сил. Пока рано делать выводы, но у нас, определенно, есть повод для оптимизма."