В McLaren продолжают дорабатывать машину, команда добилась определенного прогресса, но на скоростной турецкой трассе слабые места MP4-24 вновь стали очевидны. Проблемы в конструкторских просчётах, в неудачном проекте, и для их решения инженерам фактически нужно разработать машину заново. Отставание в чемпионате уже слишком велико, разработка новой машины стоит дорого, и всегда есть риск повторения проблем в следующем сезоне, ведь, сосредоточив ресурсы на доработке действующей машины, команда может что-то упустить при разработке новой.
Руководство McLaren пока не подтверждает своего желания переключиться на машину для сезона 2010 года, но воскресным утром в Стамбуле ситуацию комментировал Льюис Хэмилтон...
Льюис Хэмилтон: "Уже слишком поздно принимать радикальные меры, вероятно, это можно было сделать раньше, но кто знает? Сейчас об этом легко говорить, мы могли бы добиться прогресса в следующих гонках, но эта работа потребует огромных затрат и серьёзных усилий. Учитывая ситуацию в экономике, может понадобиться пять или шесть месяцев, чтобы понять причины возникших проблем и переломить ситуацию.
Машины Ferrari с самого начала были конкурентоспособны, им не хватало только прижимной силы. Сейчас эту проблему удалось решить, и они прибавили. Нам тоже не хватало прижимной силы, мы тоже добились прогресса, но не можем реализовать потенциал машины - по каким-то причинам она проигрывает в скоростных поворотах.
Если вспомнить Барселону, то на последнем секторе я не уступал соперникам в скорости, а на первых двух терял больше секунды. Я должен верить, что парни в команде найдут решение и изменят ситуацию, но факторов слишком много - это похоже на поиск иголки в стоге сена".
Анализ телеметрии показал, что McLaren MP4-24 - самая медленная машина в скоростном восьмом повороте, даже Force India она уступает почти 15 км/ч...