Пир Свинклс: Bavaria Moscow City Racing станет еще интереснее!

Пир Свинклс

Титульным спонсором гоночного шоу Bavaria Moscow City Racing второй год подряд выступает голландская пивоваренная компания Bavaria N.V. Директор по маркетингу, член совета директоров Пир Свинклс ответил на вопросы F1News.Ru…

Вопрос: К сожалению, Гран При Голландии давно не проводится, но зато есть автогоночное шоу Bavaria Rotterdam City Racing, которое, как мы знаем, с каждым годом становится все популярнее…
Пир Свинклс: Впервые мы провели его в Роттердаме в 2006-м году, и наша главная задача состояла в том, чтобы максимально сократить дистанцию между миром автогонок, в частности, между Формулой 1, и публикой. Что очень важно, зрители на наше шоу приходят бесплатно. И это настоящее шоу: вы можете во всех деталях ознакомиться с машиной Формулы 1, что далеко не всегда удается даже во время гонок, где вы наблюдаете за происходящим на трассе издалека.

Именно в этом и заключается секрет успеха шоу в Роттердаме, а затем и в Москве: здесь Формулу 1 можно буквально потрогать руками.

Вопрос: Bavaria Moscow City Racing будет проводиться уже во второй раз: можете ли вы вкратце оценить итоги прошлогоднего шоу?
Пир Свинклс: Могу сказать, что в прошлом году мы выдержали настоящее испытание. Трасса проходит вокруг Кремля, а это, по-моему, одно из самых охраняемых мест в мире. Мы должны были получить все необходимые согласования от правительственных структур, что было очень непросто. Год назад нам иногда казалось, что у нас ничего не выйдет, иногда появлялся оптимизм, но в итоге все получилось, и мы постарались провести наше шоу максимально качественно.

Но сейчас Bavaria Moscow City Racing будет еще масштабнее и интереснее. В 2008-м какие-то вещи нам пришлось делать в последний момент, но на этот раз мы готовились целый год.

Вопрос: Чем будет отличаться новая версия шоу?
Пир Свинклс: Во-первых, в этом году, как вы знаете, в Москву приедет команда McLaren. Во-вторых, мы готовим целую гоночную программу, связанную с Формулой 1: это очень интересно! В шоу будут принимать участие и команды, выступающие в других категориях автоспорта. VIP-зона в этом году будет больше. Мы учли опыт прошлого года и исправили некоторые ошибки, связанные с логистикой, с организацией доступа на трибуны и парковки. Вокруг трассы организованы хорошие места для бесплатного доступа публики, что очень важно. В общем, постараемся все сделать намного лучше.

Вопрос: Почувствовали ли вы каким-либо образом влияние кризиса, охватившего Формулу 1 в последние месяцы? Было ли труднее договариваться с McLaren, например?
Пир Свинклс: Если говорить о кризисах, можно начать с экономической ситуации: важным позитивным моментом является то, что сегодня, когда времена не самые легкие, мы бесплатно предлагаем людям интересное автогоночное шоу. Это же хорошо! Кроме того, Bavaria Moscow City Racing стало одним из самых важных событий лета еще и потому, что были отменены разные другие мероприятия. А у нас подготовка идет полным ходом, я бы сказал, со скоростью, достойной Формулы 1! (смеется) И назад дороги нет!

Что касается кризисной ситуации в Ф1, то мы ведь не входим ни в какие официальные автоспортивные организации и занимаемся популяризацией автогонок в целом – в этом суть нашего подхода. Мы не привязаны к какому-то конкретному классу, к Формуле 1 или GP2, мы работаем со всем миром автогонок, и наша стратегия состоит в том, чтобы оказывать спонсорскую поддержку подобным шоу, а не отдельным командам. Так что политический кризис в Ф1 нас никак не затронул. Могу сказать, что приехать в Москву стремились многие команды Формулы 1, и в этом году нам даже пришлось выбирать. Но, конечно, одним из приоритетных вариантов был McLaren.

Вопрос: Если не секрет, за какую команду и за какого гонщика вы болеете?
Пир Свинклс: Я очень люблю автоспорт, и когда в Формуле 1 выступали голландские гонщики, я болел за них. Я лично знаком с Кристианом Альберсом, и поддерживал его, а еще раньше – Йоса Ферстаппена. Но сегодня моих соотечественников там нет, поэтому у меня нет особых личных предпочтений.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё