В команде Ferrari сегодняшнюю гонку считают удачной: вряд ли можно было рассчитывать, что Фелипе Масса, стартовавший с 11-й позиции, сможет пробиться в первую пятерку. Однако сегодня в Сильверстоуне было немного теплее, и, возможно, поэтому F60 показала себя лучше, чем можно было предположить…
Фелипе Масса (4-е место): «У меня такое чувство, словно я выиграл гонку! Стартовать 11-м, а финишировать 4-м – отличный результат. Ничего подобного мы не ожидали, поэтому рады вдвойне.
У нас была хорошая тактика, в ключевые моменты гонки я выжимал из F60 всё, что мог. Очень помогла KERS, особенно на старте, и в целом машина порадовала. Команда проделала отличную работу, и результат говорит сам за себя.
Было бы интересно понять, почему сегодня машина вела себя лучше, чем вчера. Вероятно, дело в том, что температура трассы была на несколько градусов выше, и резина работала более эффективно».
Кими Райкконен (8-е место): «Я хорошо стартовал, но после этого постоянно ехал в трафике, не имея возможности реализовать скорость машины. Разумеется, учитывая, стартовую позицию и количество топлива в баках, я был ограничен в выборе тактики.
После первого пит-стопа я оказался позади Трулли, и, можно сказать, что в этот момент гонка для меня закончилась. Я пытался его обойти, иногда подбираясь вплотную, и все же обгонять на этой трассе очень сложно. Под конец пришлось отражать атаки Глока, но мне удалось спокойно защитить позицию: помогла и KERS, и тот факт, что машина все-таки была быстра.
Жаль, что не смог занять более высокое место, особенно если вспомнить, как удачно я проехал первый круг. Одно очко – не повод для радости, но это лучше, чем ничего. Машина вела себя неплохо, намного лучше, чем в субботу».
Стефано Доменикали: «После не самой удачной квалификации, сегодня мы хотели, чтобы обе машины финишировали в первой восьмерке, и добились этого.
Фелипе провел фантастическую гонку: стартовал 11-м, а финишировал 4-м, причем, никто из соперников, ехавших перед ним, не сошел. Кими отлично стартовал, максимально эффективно используя KERS, но после этого уже не смог пробиться вперед, застряв в трафике…
Мы должны детально проанализировать все, что произошло в этот уик-энд, чтобы понять, почему поведение машины так заметно менялось в ту или иную сторону, хотя мы практически не трогали настройки».