12 июня FIA подтвердила заявку команды Campos Meta 1, включив её в список участников чемпионата мира 2010-го года, но заявка была принята при другой версии регламента, предусматривающей технические преимущества для команд, согласившихся на ограничение бюджета.
С тех пор ситуация изменилась, но Джанпаоло Даллара, который несколько лет назад строил машины для Midland, а теперь строит для Campos, заявил журналистам, что он и не рассчитывал на использование этих преимуществ...
Джанпаоло Даллара: "Работа над машиной началась три месяца назад, и сейчас мы продолжаем подготовку к сезону, как будто никаких изменений не произошло.
Наша машина использует два ведущих колеса, а не четыре, как предлагала FIA, мы не планировали установку KERS и возможность дозаправки. Фактически мы базировались на регламенте текущего сезона, увеличив топливные баки".
Сейчас над созданием машины работают сорок инженеров, в ближайшие месяцы штат удвоится...