Система рекуперации кинетической энергии (KERS), появившаяся в Формуле 1 в этом году, не прижилась в чемпионате. На разработку потрачены миллионы, но в следующем сезоне, KERS использоваться не будет.
Во время Гран При Великобритании Ferrari осталась единственной командой, которая использует KERS, и не намерена отказываться от нее до конца чемпионата. С одной стороны, KERS интегрирована в компоновку F60, но дело, очевидно, не только в этом.
В ближайшем будущем компания Ferrari собирается начать производство легковых автомобилей с гибридными силовыми агрегатами, и здесь пригодится опыт разработки и эксплуатации высокотехнологичных систем KERS, полученный в Формуле 1.
По информации американского журнала Popular Science, Ferrari готовится к тому, что в США в 2016-м году будут введены чрезвычайно жесткие нормы по экономии топлива, поэтому берет курс на создание гибридных автомобилей. Первый шаг в этом направлении сделан: итальянская компания решила запатентовать концепцию полноприводного гибридного транспортного средства.
Согласно этой концепции, задние колеса автомобиля будут приводиться от традиционного бензинового двигателя внутреннего сгорания, а передние – от электрической гибридной установки, которая будет работать преимущественно в режиме городской езды, на малых скоростях, что позволит существенно снизить выброс в атмосферу токсичных веществ.