Гюнтер Штайнер, бывший технический директор Jaguar и Red Bull, несколько лет назад перебрался в США, чтобы присоединиться к команде Дитера Матешица в серии NASCAR. Когда контракт был выполнен, Штайнер со своим партнёром – Ральфом Брандом, в небольшом городке Мурсвил, что в Северной Каролине, организовали компанию Fibreworks Composites, специализирующуюся на карбоновых и композитных материалах. Спрос на композиты есть и в американских сериях, но опыт Штайнера в Формуле 1 может помочь американской команде US F1, переговоры уже ведутся...
Гюнтер Штайнер: "После Формулы 1 руководство Red Bull попросило меня участвовать в создании их команды NASCAR. Это было в 2006-м, я провёл с ними два года, а потом открыл собственный бизнес. У нас единственное в Штатах профильное предприятие, в котором знакомы со спецификой Формулы 1. Мой партнёр - Ральф Бранд тоже работал в Формуле 1, он пятнадцать лет строил и разрабатывал шасси, сотрудничая с Sauber и Toyota. Это стало одной из причин нашего партнёрства.
В Формуле 1 очень важен опыт, у меня хорошие отношения с Кеном Андерсоном и Питером Уиндзором, мы могли бы им помочь и сейчас ведём переговоры. Наши возможности и мощности позволяют делать из углеволокна всё, что необходимо команде, рядом расположена одна из лучших аэродинамических труб в мире – я был в восторге, когда впервые её осмотрел, есть и замечательная фирма, специализирующаяся на вычислительной гидродинамике. Цены упали, раньше компьютеры стоили дорого, а сейчас больше расходуется на программное обеспечение.
Вся необходимая инфраструктура для команды Формулы 1 в США есть, не хватает опыта, но мы готовы принять вызов. Наш автоклав достаточно велик для изготовления шасси и кожуха двигателя".