Джонатан Нил: "Мы должны добиться большего от машины"

Джонатан Нил

На зимних тестах новая машина McLaren была одной из худших, но инженерам удалось найти слабые места MP4-24, пересмотреть концепцию аэродинамики и переломить ситуацию. На встрече с прессой в среду главный менеджер McLaren Джонатан Нил говорил о достигнутом прогрессе, ожиданиях от гонки в Спа и дальнейших планах по работе с машиной...

Джонатан Нил: "Доработки машины для Спа скорее эволюционные, чем революционные. Бельгийская трасса требует иной аэродинамической конфигурации, другого уровня прижимной силы, поэтому мы подготовили новые антикрылья для обоих пилотов. Речь идёт об изменении баланса машины, а не о шаге вперёд, уверен – в большинстве команд готовят аналогичные решения.

У нас есть две машины с уменьшенной колёсной базой для Льюиса и Хейкки, в зависимости от состояния трассы в пятницу утром мы сделаем выбор, возможно, один из гонщиков будет использовать прежнюю версию – когда вчера вечером мы обсуждали этот вопрос с Пэтом Фраем, такой вариант рассматривался.

У нас эффективная система KERS, позволяющая отыграть 0.3 секунды на круге, отличный мотор, но в эффективности шасси и аэродинамика всё ещё уступают соперникам. Работа будет продолжена, мы должны добиться большего от машины в этом сезоне и готовиться к следующему.

К счастью, в 2010-м фундаментальная аэродинамика машины не изменится, но она будет иметь другую развесовку из-за необходимости заливать большее количество топлива после запрета на дозаправки, изменение габаритов передних шин повлияет на динамические характеристики, но аэродинамические решения, эффективные в этом году, будут работать и в следующем".


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё