Инженеры Red Bull Racing защитили нижнюю часть коробки передач машин дополнительным металлическим экраном, чтобы избежать повторения странной проблемы, которая привела к сходу Марка Уэббера во время прошлогоднего Гран При Сингапура.
На Red Bull австралийца тогда произошел загадочный сбой в работе КПП: включились две передачи одновременно, и после технической экспертизы проблему объяснили тем, что на машину мог воздействовать электрический импульс от расположенной поблизости трамвайной линии.
Глава команды Кристиан Хорнер пояснил, что для предотвращения внешнего воздействия обновлено программное обеспечение, а под коробкой передач установлена металлическая пластина.
Кристиан Хорнер: «В прошлом году на машине Марка возникла специфическая поломка: если коротко, то одновременно сработали два клапана, и были выбраны сразу две передачи. Теорий было много, когда мы искали объяснение проблемы, но найти истинную причину так и не удалось.
Были версии об электрической помехе, поэтому мы приняли ряд мер, чтобы предотвратить повторение проблемы, скорректировав программное обеспечение и добавив защиту. Насколько я понимаю, такую защиту поставили не только мы».
В прошлом году аналогичная проблема возникла во время тренировки и на машине Toro Rosso, причем буквально в двух метрах от того места, где произошел сбой в работе КПП на Red Bull Марка Уэббера.
«Проблема не должна повториться, но, возможно, мы так никогда и не узнаем ее причину», – добавил Хорнер.