В Сингапуре гонщикам Brawn GP удалось компенсировать неудачное выступление в квалификации, заработав несколько важных очков. В предстоящий уик-энд команда рассчитывает закрепить преимущество...
Росс Браун:"Мы рады возвращению на фантастический автодром в Сузуке. Эта трасса принимала у себя немало захватывающих гонок, а после трехлетнего перерыва и масштабной реконструкции Гран При Японии должен стать еще более интересным!
Я доволен тем, как наша команда смогла оправиться от неудачной квалификации в Сингапуре, заработав важные очки. Мы сделаем необходимые выводы и применим полученный опыт в оставшихся гонках сезона. В Сингапуре доработки доказали свою эффективность – надеюсь, они помогут нам и в Сузуке".
Дженсон Баттон: "Сузука – потрясающая трасса, с которой у меня связано немало хороших воспоминаний. Как в Сильверстоуне и Спа, на этом скоростном круге многое зависит от гонщика – думаю, по Сузуке скучали все без исключения!
Поворот 130R – один из самых скоростных в чемпионате, нужно внимательно подумать, как лучше проходить его. Возможно, в этот раз мы не сможем промчаться там на полном газу, но все равно приятно атаковать этот излом на скорости в 300 км/ч – правда, в предыдущие годы как раз в 130R у меня было несколько опасных ситуаций!
В Сузуке я всегда получал колоссальную поддержку японских болельщиков – надеюсь, так будет и в предстоящий уик-энд. Я просто не могу дождаться гонки!"
Рубенс Баррикелло: "Сузука – отличная трасса, и нам действительно приятно вернуться сюда для участия в Гран При Японии. Кроме того, этот автодром напоминает мне о моей первой победе с поула в 2003 году. Из-за непростой конфигурации требуется предельная собранность и стабильность, а машина должна быть настроена самым оптимальным образом.
Ключевые повороты, несомненно, Spoon и 130R – именно они делают Сузуку настолько требовательной и непростой. Здесь не так-то просто совершить обгон – чаще всего атаки происходят в самом медленном месте трассы – повороте Casio Triangle, скоростном первом вираже или одиннадцатой шпильке."