В бразильском отделении Philips разработали любопытную маркетинговую акцию. По легенде Нико Росберг потерял свой шлем и обратился за помощью к болельщикам...
Twitter Росберга
...похоже, что я забыл свой шлем в холле отеля. Неужели кто-то из Williams решил надо мной пошутить?
...не могу его найти! Давайте, помогите, вы же знаете, насколько он для меня важен. Я не могу гоняться без него!
...я спросил у всех парней из Williams, Phillips, даже из отеля - никто не знает, где может быть шлем…
...похоже, он просто исчез…
...нашедший шлем получит билеты на Гран При Бразилии. С пропуском в паддок!
...могу я рассчитывать на своих бразильских болельщиков? Эта вещь действительно много для меня значит. Иду спать.
Позже на Youtube появился ролик - обращение гонщика...
Нико Росберг: "Привет, я Нико Росберг, гонщик AT&T Williams. Как вы наверное знаете, после прилёта из Японии я понял, что потерял шлем. Я расстроен. Этот шлем для меня много значит – в нем я дважды финишировал четвёртым в этом сезоне,и мне очень бы хотелось его вернуть.
Если можете чем-то мне помочь или знаете, кто его нашел – пожалуйста, дайте мне знать через Twitter. Наградой станут билеты на Гран При Бразилии с возможностью посещения паддока".
Акция "Follow the helmet" – рекламная компания бразильского отделения Philips Brazil, логотипами которой оформлен и блог на Twitter, и видеоролики на Youtube…