Кому-то зима с ее снегопадами и сильным морозом наверняка в радость, а вот сотрудникам McLaren на базе в Уокинге пришлось из-за внезапного похолодания заниматься совершенно непривычными делами.
Графство Суррей, где расположена база, как и вся южная Англия оказалось засыпано снегом. Местные жителей, разумеется, испытывают серьезные неудобства, однако McLaren не пасует перед стихией.
Главный конструктор Эндрю Бейли на время переквалифицировался в шофера и доставлял коллег на работу на своем полноприводном автомобиле – для обычных машин путь сочли слишком опасным. Главе инженерной группы отдела шасси Марку Уильямсу пришлось куда хуже – он был вынужден бросить машину на обочине и полтора часа добираться до базы пешком.
Похожая история случилась с Экремом Сами из департамента маркетинга – он решил использовать общественный транспорт, но перегруженный железнодорожный состав, в котором ехал Сами, остановился из-за пожара! Остальные пассажиры поезда предпочли вернуться домой, и лишь мужественный рекламный менеджер продолжил путь к месту работы.
Директор инженерных программ Нил Отли оказался хитрее многих – снял на ночь номер в отеле недалеко от базы McLaren и избавил себя от дорожных проблем.
Разумеется, больше всего работы вместе со снегом свалилось на головы сотрудников транспортного отдела – им пришлось задержаться на своих местах до пяти утра, чтобы расчистить все парковки и подъездные дорожки.
Трудностей не избежал даже Дженсон Баттон: чемпион мира так и не смог выехать из большого сугроба на стоянке и вынужден был добираться домой на большом универсале Mercedes, срочно предоставленном напрокат командой.
Как верно подмечено в официальном сообщении McLaren, трудности не помешали работе по подготовке к скорой презентации новой машины, и лишь сплотили людей, которым пришлось сообща противостоять стихии.