Двигатель: Cosworth V8 CA2010
Шасси: углепластик
Корпус: углепластик
Передняя подвеска: углепластик
Задняя подвеска: углепластик
Амортизаторы: Penske
Рулевое управление: Lotus
Коробка передач: X-Trac
Сцепление: углепластиковое, многодисковое, AP Racing
Диски: Hitco
Система охлаждения (радиаторы, теплообменники): Lotus
Панель приборов: MES
Ремни безопасности: Sparco SA Belt
Рулевое колесо: Lotus
Сиденье гонщика: Lotus
Системы пожаротушения: FEV
Колесные диски: BBS
Топливная емкость: ATL
Аккумуляторная батарея: Yuasa
Поставщик топлива: не указан
Поставщик масел: не указан
Колесная база: более 3000 мм
Общая длина: не указана
Общая высота: 950 мм
Технические характеристики Lotus Cosworth T127
12 февраля 2010, 21:06
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Текст: Андрей Лось. Источник: Пресс-служба Lotus
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Следующая новость