В 1970 году в Ferrari решили отказаться от прежней схемы нумерации гоночных шасси: до того её ежегодно начинали заново для каждой модели, а после стали присваивать каждой машине "сквозной" собственный номер, всякий раз возрастающий на единицу, когда цех в Маранелло покидало очередное готовое шасси.
С тех пор минуло почти 40 лет – но традиция продолжается. Новая машина, которую Ferrari привезла в Херес, стала уже второй произведенной F10, а ее внутренний индекс – 282. В официальном пресс-релизе по этому поводу команда вспоминает, что номер «1» был присвоен в середине 1970-го шасси модели 312B.
На нем Жаки Икс и Клей Регаццони провели семь гонок в 1970-71 годах. Бельгиец стартовал с поула во французском Клермон-Ферране, финишировал третьим в голландском Зандфорте и победил на австрийском Остеррайхринге.