Аргентинская пресса пишет о том, что проект US F1 готовится к закрытию. Сейчас, когда до начала чемпионата чуть больше трёх недель и ситуация становится критической, эти слухи могут иметь важное значение для претендентов на участие и стать козырем сербского проекта Stefan GP, но информация о крахе US F1 не кажется провокацией уже потому, что приходит из разных источников.
Американская пресса пишет о расставании с командой руководителя коммерческого отдела Брайена Боннера , интересе одного из ключевых инвесторов, соучредителя и исполнительного директора YouTube Чада Харли к покупке у Dallara шасси, разработанных для Campos, о продаже базы в Шарлотте.
Аргентинские СМИ утверждают, что спортивный директор американской команды Питер Уиндзор, со слезами на глазах, сообщил подписавшему контракт Хосе-Мария Лопесу, его отцу и телепродюсеру Фелипе МакГоу, что US F1, по всей видимости, придётся пропустить три первых гонки, а вероятно – и весь предстоящий сезон.
Слухи о том, что US F1 обратилась к FIA с просьбой о пропуске первых Гран При, появились несколько месяцев назад, но тогда команда сразу выступила с опровержением, а потом подписала контракт с Лопесом, среди покровителей которого правительство Аргентины, по слухам, уже перечислившее команде почти миллион долларов.
По информации Motorsport Total, вчера в Лондоне состоялись переговоры представителей двух проблемных команд – Campos и US F1, но не официального руководства, а заинтересованных лиц и инвесторов. Пэррис Маллинз, Гюнтер Штайнер, Хосе Рамон Карабанте и менеджер Хосе-Мария Лопеса пытаются найти выход из сложившейся ситуации, организовав на обломках одного проекта (или проектов) другой, более жизнеспособный. Хватило бы времени.
31 июля прошлого года Кен Андерсон подписал Договор Согласия от имени US F1, если команда не выйдет на старт, её ждут серьёзные санкции, так что в ближайшие дни надо ждать заявлений, как от US F1, так и от Campos. Вполне вероятно, что в случае успешной рокировки акционеров и спонсоров один из этих проектов всё же выживет, а другой уступит лицензию Stefan GP, которая выйдет на старт, используя машины Toyota – другого нарушителя Договора Согласия. Или не выйдет – скоро узнаем…