В Mercedes GP разработают своё решение на базе революционной идеи McLaren с изменяемой эффективностью заднего антикрыла...
Росс Браун, руководитель команды: «Мы должны разработать собственную версию этого решения. До сих пор были сомнения в его легальности, но после того, как FIA подтвердила законность конструкции, все команды будут работать в этом направлении. Прежде у нас были только общие представления о идее McLaren, теперь есть понимание принципов работы».
Главный конструктор Lotus Майк Гаскойн согласен с мнением руководства Renault о том, что новое решение приведёт к очередной "гонке вооружений"...
Майк Гаскойн: «Я все ещё уверен в том, что речь идёт о запрещенном подвижном элементе аэродинамики, ведь, по сути, меняется аэродинамическая конфигурация машины, а делает это гонщик, прижимая колено, или нет – не важно.
Мы знаем, что в целом идея соответствует правилам, но это странная интерпретация. Теперь все команды сделают тоже самое и в итоге никто не выиграет. Мы потратим большие деньги, но зачем? Преимущество составит две-три десятых, в итоге его получат все команды, потратив средства впустую. Все, как в прежней Формуле 1».