Во время первых гонок сезона эксперты и технические специалисты активно обсуждали возможное использование Red Bull Racing революционной конструкции подвески, позволяющей менять её высоту между квалификацией и гонкой, сохраняя высокую эффективность машины и с пустыми баками в субботу, и с полными на старте гонки.
Ходили даже разговоры о том, что FIA стоит разрешить однократную смену высоты подвески в условиях закрытого парка, чтобы не допустить дорогостоящей гонки технологий. В McLaren и некоторых других командах начали разработку решений, позволяющих добиться подобного эффекта, но федерация объявила, что изменение высоты подвески в условиях закрытого парка недопустимо.
Повлияет ли этот запрет на скорость машин Red Bull Racing? В Шанхае журналисты BBC обратились за комментариями к руководителю команды Кристиану Хорнеру…
Кристиан Хорнер: «Зимой мы серьёзно работали над конструкцией машины, которая эффективна при разной высоте подвески. Тот факт, что с большей высотой она так быстра в квалификации, говорит о том, что наши специалисты по аэродинамике хорошо справились со своей работой.
Я не думаю, что у любой команды, кроме Ferrari, есть система позволяющая менять высоту подвески во время пит-стопа, и не считаю, что здесь необходимы какие-то перемены. FIA запретила вмешательства в условиях закрытого парка, и этот запрет позволит командам сэкономить большие средства.
Приятно, что скорость нашей машины вызвала столь противоречивые слухи. Разговоры о том, что мы управляем высотой подвески появились после того, как Марк Уэббер широко зашел в поворот во время квалификации в Бахрейне, и из под машины полетели искры. Люди не могли объяснить, почему она так быстра, и я воспринимаю это, как комплимент.
В Шанхай, после уточнения регламента, мы привезли с точки зрения механики те же машины, что использовали в трёх первых Гран При – у нас нет и никогда не было системы, меняющей высоту подвески, для нас этот запрет ничего не изменил».