WSR: Михаил Алешин выиграл первую гонку сезона

Михаил Алёшин

На испанской трассе Motorland Aragon стартовал новый сезон Мировой серии Renault. Под проливным дождем убедительную победу в дебюте одержал 22-летний россиянин Михаил Алёшин. Уже на старте он вышел вперед со второй позиции, опередив обладателя поула Даниэля Риккардо – после чего не уступил первую позицию до самого клетчатого флага.

Михаил Алёшин: «Я очень хорошо стартовал, вышел в лидеры, и видел трассу лучше соперников, но её состояние было опасным – на последних двадцати кругах я едва удерживал машину. Я не выигрывал гонки в составе Carlin с 2007 года, и эта победа – отличное начало сезона».

Риккардо поначалу остро наседал на Алёшина, но вскоре ошибся, вылетел с трассы и откатился на третье место. Подняться выше тест-пилоту Red Bull F1 так и не удалось. Сначала он еще атаковал за вторую позицию Даниэля Дэампьери, но потом отстал от итальянского дебютанта Мировой серии, который в итоге смог начать сезон с «серебряной» ступеньки подиума.

Сильный дождь привел к большому количеству аварий, в какой-то момент на трассу даже пришлось выпускать автомобиль безопасности. В итоге из 24 пилотов до клетчатого флага добрались только девять. Одним из тех, кто не смог финишировать, стал еще один представитель России – Антон Небылицкий. Он неплохо начал и отыграл несколько позиций, но затем поскользнулся на торможении и задел машину соперника.

Непростой получилась гонка и для Даниила Мове – машина москвича по ходу дистанции несколько раз оказывалась на обочине, а под финиш совсем утратила темп из-за технических проблем, но даже проигрывая соперникам по минуте с круга, Мове добрался до клетчатого флага.

Пилот Команда Время
1. М.Алёшин Carlin 47:25.281
2. Д.Дзампьери Pons + 7.764
3. Д.Риччи Tech 1 + 16.306
4. Д.Ланкастер Fortec + 24.796
5. Н.Панчьятичи Junior Lotus + 33.113
6. Б.Хартли Tech 1 + 34.997
7. Д.Розенцвейг Carlin + 39.619
8. Г.Мэнселл Comtec + 44.936
9. Д.Мове Junior Lotus + 1 круг
10. В.Грубмюллер P1 + 2 круга

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё