Дела Найджела Мэнселла идут на поправку после аварии, в которую он неделю назад попал в Ле-Мане, и в июле он будет одним из стюардов FIA во время Гран При Великобритании, – сообщила лондонская The Daily Mail со ссылкой на самого чемпиона мира 1992-го года.
В интервью популярному таблоиду Мэнселл также пояснил свои недавние высказывания в адрес Льюиса Хэмилтона, которого он назвал «искусственным» чемпионом. Мэнселл дал понять, что нисколько не сомневается в высочайшем профессионализме гонщика McLaren.
«Льюис – фантастический гонщик, и я очень рад, что именно он представляет британский автоспорт, – сказал Мэнселл. – Мои слова были несправедливо преподнесены в негативном ключе, но я-то имел в виду, что он стал первым гонщиком в истории, который с раннего возраста, еще с картинга, был выращен командой, вложившей в него миллионы, и в итоге выиграл чемпионский титул. Я рад, что именно Льюис стал первым подобным примером…
В прошлое воскресенье я смотрел Гран При Канады, и Льюис провел великолепную гонку, не совершив ни единой ошибки. Если в Red Bull и дальше продолжат выяснять отношения, то, по-моему, спор за титул поведут Хэмилтон и Баттон. McLaren надо поздравить, – эта команда отлично поработала, и ее машины имеют преимущество в максимальной скорости на прямых».
На прошлой неделе Мэнселл по предписанию медиков соблюдал постельный режим, поправляясь после аварии, в которую попал в Ле-Мане. Его спортпрототип Ginetta на скорости под 300 км/час вылетел с трассы из-за взрыва задней шины, однако 56-летний британец, к счастью, отделался лишь контузией, избежав более серьезных травм.
В Ле-Мане Мэнселл выступал в одном экипаже со своими сыновьями, Грэгом и Лео, и, по его словам, рад, что в переделку попал именно он: «Как я уже говорил моим парням, хорошо, что в аварию попал я, а не они. Любой отец на моем месте сказал бы то же самое, верно?
Я решительно настроен и дальше выступать в гонках на выносливость, и на следующей неделе вместе с командой мы обсудим все возможные варианты. Это зависит от многих обстоятельств, в том числе и от финансовых. Но даже если мы и пропустим июльскую гонку в Портимао, во второй половине лета обязательно выйдем на старт в Венгрии и Сильверстоуне.
Впрочем, иногда надо себя останавливать. Айртон Сенна и Роланд Ратценбергер ехали по трассе Гран При Сан-Марино в Имоле в 1994-м, не думая о том, что могут попасть в беду, и все-таки трагически погибли. Поэтому сейчас, когда я сижу дома, поправляюсь после контузии и пока неважно себя чувствую, я понимаю, что мне очень повезло».
Тем не менее, Мэнселл надеется, что на этой неделе доктор позволит ему выйти на старт благотворительной велогонки «Лондон – Париж», стартующей в четверг. Он собирался участвовать в этом соревновании вместе с сыновьями, и очень не хочет никого подводить.